Четверг, 2024-05-02, 3:56 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Администрация Беляницкого сельского поселения

Меню сайта
Категории раздела
Административные регламенты [73]
Устав [14]
Имущество [10]
Социально-экономическое развитие [9]
Коррупция [39]
Налоги [15]
Статистика [3]
Программы [26]
Градостроительное зонирование [16]
ГО ЧС [17]
Положения [21]
Бюджет [157]
Годовой отчет [16]
История [1]
Собрание депутатов [75]
Нормативные акты [32]
Закупки [9]
Постановления [51]
Общие сведения [8]
Экологическое просвещение [7]
Проекты решений, постановлений, нормативных актов [28]
Выборы 2018 [3]
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Администрация Сонковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Собрание депутатов

    Решение от 26.08.2010 № 53/2 Об утверждении Положения о публичных слушаниях
    [ Скачать с сервера (57.5 Kb) ] 2015-12-21, 6:42 PM

    СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  БЕЛЯНИЦКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО  РАЙОНА  ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

     

    РЕШЕНИЕ

     

    26.08.2010                                    с.Беляницы                                                №53/2

                                                                                                   

    Об утверждении Положения

     о публичных слушаниях 

     

                                       На основании  Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,    Устава муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области, Совет депутатов Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области  РЕШИЛ:

     

    1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Беляницкое сельское поселение Сонковского района  Тверской области (прилагается).
    2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
    3. Настоящее решение вступает в силу со дня  официального обнародования.
    4. Контроль за данным решением оставляю за собой.

     

    Глава  Беляницкого сельского поселения:                                 Т.А.Ушакова.

     

     

     

    Утверждено решением Совета депутатов

    Беляницкого сельского поселения

    Сонковского района Тверской области от 26.08.2010 №53/2

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О публичных слушаниях в муниципальном образовании Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области

     

     

    1. Общие положения
      1. Настоящее Положение на основании  Федерального закона от 06.10.2003

    №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования Беляницкое сельское поселение определяет порядок организации и проведение публичных слушаний на территории муниципального образования Беляницкое сельское поселение  Сонковского района Тверской области (далее-сельское поселение).

    1. Под публичными слушаниями понимается одна из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории сельского поселения через обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
    2. Целью публичных слушаний является предоставление возможности жителям сельского поселения участвовать в выработке решений по проблемам жизнеобеспечения и развития сельского поселения.
    3. Предметом обсуждения  на публичных слушаниях являются проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения  сельского поселения.
    4. На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься:
    1. Проект устава муниципального образования Беляницкое сельское поселение, а также проект решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных  в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами; 
    2. Проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;
    3. Проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки;
    4. Вопросы о преобразовании сельского поселения.
      1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов сельского поселения или  главы сельского поселения.

    Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от группы граждан, проживающих на территории сельского поселения и обладающих избирательным правом, численностью не менее 30 человек.

    1. Результаты публичных слушаний носят для Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения рекомендательный характер.
    2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам, выносимым на публичные слушания в соответствии с пунктом 1.5 настоящего раздела, осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

     

     

    1. Назначение публичных слушаний

     

    1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета  депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения (далее-Совет депутатов).
      1. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа граждан представляет в Совет депутатов письменное ходатайство о вынесении проектов муниципального правового акта (решения Совета депутатов, постановления главы сельского поселения, постановления главы администрации сельского поселения) по конкретному вопросу на публичные слушания, подписанное всеми инициаторами с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса места жительства. Указанное ходатайство рассматривается на очередном заседании Совета депутатов с участием представителей инициативной группы.
      2. Решение Совета депутатов о назначении публичных слушаний принимается в соответствии с его регламентом. В данном решении указывается наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, дата, время, место их проведения, состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, формируемой из представителей инициативной группы граждан, совета депутатов, администрации сельского поселения в количестве не менее 6 человек.

        При отклонении инициативы жителей о назначении публичных слушаний председатель Совета депутатов  в течение 14 дней со дня принятия данного решения направляет инициативной группе граждан решение Совета депутатов об отказе в назначении публичных слушаний и выписку из протокола заседания Совета депутатов с мотивированным обоснованием причин отказа.

    1. Публичные слушания могут быть назначены Советом депутатов на основании инициативы не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.
    2. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе депутатов Совета депутатов рассматривается на очередном заседании Совета депутатов.

    По результатам рассмотрения Совет депутатов принимает соответствующее решение.

    1. Главой сельского поселения назначаются публичные слушания, проводимые по его инициативе, если принятие предлагаемого для обсуждения на публичных слушаниях  проекта муниципального правового акта находится в компетенции главы сельского поселения либо администрации сельского поселения.
      1. В постановлении главы сельского поселения о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, формируемой из представителей Совета депутатов, администрации сельского поселения в количестве не менее 5 человек.
    2. Проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после официального опубликования либо одновременно с официальным опубликованием муниципального правового акта о назначении  публичных слушаний, но не позднее, чем за 10 дней  до дня проведения публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения.

     

    1. Порядок организации и проведения публичных слушаний

     

    1. Организация подготовки и проведения публичных слушаний возлагается на комиссию по подготовке и проведению публичных (далее-комиссия), образованную советом депутатов либо главой сельского поселения, к компетенции которых относится выносимый на публичные слушания вопрос.
    2. Комиссия:
    1. разрабатывает повестку дня проведения публичных слушаний;
    2. организует оповещение жителей сельского поселения о теме публичных слушаний, дате, месте и времени проведения публичных слушаний, доводит до сведения жителей проект муниципального правового акта, также информирует жителей о местонахождении комиссии, номере телефона и иных необходимых сведениях; оповещение может производиться  либо через опубликование сведений в средствах массовой информации, либо через обнародование указанных выше сведений путем вывешивания объявлений в общественных местах, на досках объявлений и т.п.;
    3.  определяет перечень должностных лиц, специалистов в различных областях науки, экономики, права, других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальное обращение с просьбой дать свои рекомендации и предложения по теме, выносимой на публичные слушания, а также содействует им в получении всей необходимой информации по теме публичных слушаний;
    4. Назначает из состава комиссии секретаря публичных слушаний для ведения протокола публичных слушаний;
    5. Регистрирует участников публичных слушаний.
      1. Предложения и замечания от жителей сельского поселения по вынесенному на обсуждение вопросу в устном либо письменном виде, начиная со дня опубликования проекта муниципального правового акта и заканчивая днем, предшествующим дню  публичных слушаний,  направляются в комиссию, где они обобщаются.
      2.  В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители сельского поселения, представители органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений, эксперты.
      3. На публичных слушаниях председательствующим является председатель комиссии.
        1. Председательствующий информирует  о порядке  проведения публичных слушаний, объявляет о вопросе,  вынесенном на публичные слушания.
        2. После выступления председательствующего слово предоставляется желающим выступить участникам публичных слушаний. Время для выступления каждому выступающему предоставляется не более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председательствующего, время выступления может быть продлено.
        3. После окончания выступлений председательствующий предоставляет выступающим право реплики. Время для реплики предоставляется не более 3 минут;
        4. По окончании выступлений с репликой председательствующий подводит предварительный итог публичных слушаний;
      4. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
      5. Комиссия обеспечивает ведение протокола публичных слушаний. К протоколу прилагаются письменные предложения и замечания выступающих и заинтересованных лиц.

     

    1. Результаты публичных слушаний

     

    1. По результатам публичных слушаний комиссия  в течение 10 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний составляет заключение о результатах   публичных слушаний, в котором  отражает выраженные общественные мнения (позиции) жителей и свои рекомендации, сформированные по результатам публичных слушаний. При  проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний, указанный в настоящем пункте, должен быть скорректирован таким образом, чтобы не нарушать сроков, установленных разделом 5 настоящего положения.
    2. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному обнародованию.
    3. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний передаются в Совет депутатов либо главе сельского поселения для принятия решения и последующего хранения.

     

     

    1. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
      1. Настоящий раздел определяет порядок проведения публичных слушаний по следующим вопросам градостроительной деятельности:

    - по проектам генеральных планов сельских поселений;

    -  по проектам правил землепользования и застройки территорий сельских поселений.

         5.1.2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии с настоящим Положением с особенностями, установленными настоящим разделом.

          5.2. Организация и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений, по проектам правил землепользования и застройки территорий сельских поселений

          5.2.1. Публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения.

         5.2.2. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на  части.

         5.2.3. Решение о разделении территории населенного пункта на части принимается главой администрации сельского поселения и оформляется соответствующим муниципальным правовым актом, в котором должны быть указаны границы частей территории населенного пункта. Такой муниципальный правовой акт подлежит  обязательному официальному обнародованию.

        5.2.4. При проведении публичных слушаний комиссия в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов генерального плана сельского поселения, правил землепользования и застройки территории сельского поселения, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков соответствующих проектов на собраниях жителей, в средствах массовой информации.

       5.2.5. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения со дня официального опубликования муниципального правового акта о  назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

       5.2.6. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории сельского поселения составляет не менее двух и более четырех месяцев со дня официального опубликования такого проекта.

      5.2.7. Публичные слушания по проектам о внесении изменений в генеральный план сельского поселения, о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся в порядке, определенном для проведения публичных слушаний по проектам генерального плана сельского поселения, проектам правил землепользования и застройки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о градостроительной  деятельности.

      5.2.8. При внесении изменений в генеральные  планы  сельских поселений публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

       5.2.9. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением и реконструкцией отдельного объекта капительного строительства, публичные слушания проводятся не на всей территории сельского поселения, а в границах территории, устанавливаемой в соответствии с  законодательством о градостроительной деятельности. Порядок извещения заинтересованных лиц определяется законодательством о градостроительной  деятельности.

      5.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам, указанные  в п.1.5 несет сельское поселение.

    Категория: Собрание депутатов | Добавил: belyanitskoeselskoeposele
    Просмотров: 330 | Загрузок: 3
    Всего комментариев: 0