Среда, 2024-04-24, 11:04 PM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Администрация Беляницкого сельского поселения

Меню сайта
Категории раздела
Административные регламенты [73]
Устав [14]
Имущество [10]
Социально-экономическое развитие [9]
Коррупция [39]
Налоги [15]
Статистика [3]
Программы [26]
Градостроительное зонирование [16]
ГО ЧС [17]
Положения [21]
Бюджет [157]
Годовой отчет [16]
История [1]
Собрание депутатов [75]
Нормативные акты [32]
Закупки [9]
Постановления [51]
Общие сведения [8]
Экологическое просвещение [7]
Проекты решений, постановлений, нормативных актов [28]
Выборы 2018 [3]
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Администрация Сонковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Программы

    Постановление № 4-па от 25.01.2016 Об утверждении муниципальной программы по социально-экономическому развитию
    [ Скачать с сервера (137.0 Kb) ] 2016-01-26, 10:20 AM

     АДМИНИСТРАЦИЯ  БЕЛЯНИЦКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО  РАЙОНА  ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

     

                                                            пОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     25.01.2016                                       с. Беляницы                                                      № 4 - па

    О внесении изменений в постановление

    администрации Беляницкого сельского

    поселения №83-па от 09.12.2013

    «Об утверждении  муниципальной программы

    «Обеспечение органами местного самоуправления

    социально-экономического развития  Беляницкого

    сельского поселения Сонковского района

    Тверской области на 2014-2017годы»

     

                   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области, а также в целях устойчивого развития экономики поселения, повышение эффективности деятельности администрации Беляницкого сельского поселения по реализации своих полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством, администрация Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Изложить муниципальную программу муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области «Обеспечение органами местного самоуправления  социально-экономического развития  Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2014-2017 годы» в новой редакции (прилагается)
    2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
    3.  Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области.

     

     

     

      Глава администрации Беляницкого сельского поселения

      Сонковского района Тверской области                                                         Н.Н. Боченкова

     

     

     

     

                                                                                                             Приложение                                                                                                                                                              

                                                                  к постановлению администрации Беляницкого

                                                                  сельского поселения

                                                                    от 25.01.2016  № 4 - па

     

    Паспорт  муниципальной  программы

    «Обеспечение органами местного самоуправления социально-экономического развития  Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2014-2017 годы»

    Наименование программы

    «Обеспечение органами местного самоуправления социально-экономического развития  Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2014-2017 годы»

    Администраторы муниципальной программы

    Администрация Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области

    Цель Программы

    Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области

     

    Подпрограммы

    Подпрограмма 1. Повышение  эффективности муниципального  управления

    Подпрограмма 2 Создание условий для обеспечения  жизнедеятельности жителей  поселения

    Подпрограмма 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

    Обеспечивающая подпрограмма

    Сроки реализации Программы

    2014-2017годы

    Ожидаемые результаты реализации программы

    Увеличение уровня удовлетворенности населения Беляницкого сельского поселения Сонковского района деятельностью органов местного самоуправления до 90%  к  2017 году

    Обеспечение к 2017 году регистрации права собственности муниципального образования на все объекты собственности Беляницкого сельского поселения

    Повышение  уровня удовлетворенности населения   функционированием объектов коммунального комплекса в населенных  пунктах поселения до 80% к 2017 году

    Увеличение доли газифицированных  квартир и домовладений от общего количества квартир и домовладений  до 80% к 2017 году

    Объемы и источники финансирования Программы

    Всего на реализацию программы – 9914,145 тыс. руб. в т. ч.

    2014год-  

    Подпрограмма 1 – 102,440 тыс. руб.

    Подпрограмма 2 – 497,148 тыс. руб.

    Подпрограмма 3 – 7,308 тыс. руб.

    Обеспечивающая программа –  1415,676 тыс. руб.

    2015 год-

    Подпрограмма 1 – 143,007 руб.

    Подпрограмма 2 –1302,190 тыс. руб.

    Подпрограмма 3 –  90,296тыс. руб.

    Обеспечивающая программа –   1562,013 тыс. руб.

    2016 год-

    Подпрограмма 1 –  130,650 тыс. руб.

    Подпрограмма 2 – 722,657 тыс. руб.

    Подпрограмма 3 – 115,0 тыс. руб.

    Обеспечивающая программа –    1523,800 тыс. руб.

     2017 год-

    Подпрограмма 1 – 95,750 тыс. руб.

    Подпрограмма 2 – 638,690 тыс. руб.

    Подпрограмма 3 –   100,020 тыс. руб.

    Обеспечивающая программа –  1467,5 тыс. руб.

     

     

     

     

     

     

    Подраздел 1

    Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

     

             В соответствии с Уставом Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области  администрация Беляницкого сельского поселения Сонковского района обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения,  выполняет полномочия, определенные  федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  исполняет отдельные государственные  и  муниципальные  полномочия, переданные органам местного самоуправления   федеральными законами и законами Тверской области.

    Муниципальная программа «Обеспечение органами местного самоуправления социально-экономического развития  Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области на 2014-2017 годы» направлена на создание условий для  комплексного социально-экономического развития муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области.

           В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области (далее – Беляницкое сельское поселение)  программой  предусматривается  развитие следующих направлений:

    -обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Беляницкого сельского поселения Сонковского района;

    -обеспечение  условий для функционирования объектов жизнеобеспечения жителей поселения;

    -обеспечение  первичных мер пожарной безопасности в границах Беляницкого сельского поселения Сонковского района.

     

    Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

     

              1.Основные проблемы в сфере реализаций полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных  государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством:

    а) низкий уровень  информирования граждан о работе органов местного самоуправления

    в) не все объекты муниципальной собственности поставлены на кадастровый учет и не на все объекты зарегистрировано право собственности поселения

    б) достаточно проблем в сфере коммунального хозяйства, в частности в обеспечении населения водой, содержании улично-дорожной, особенно в зимнее время,  не в полной мере решаются вопросы благоустройства территории.

    в)  не достаточно принимается мер по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

     

    Основные направления решения проблем

     

              1. Основные направления решения  проблем в сфере реализаций полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных  государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством:

    -обеспечение прозрачности и  информационной  открытости  органов местного самоуправления;

    - создание, ведение и наполнение официального сайта администрации сельского поселения;

    - совершенствование  форм взаимодействия с населением поселения;

    - обеспечение системы учета объектов собственности муниципального образования;

    - выявление  и постановка  на учет объектов бесхозяйного имущества;

    - передача части полномочий на уровень муниципального района и заключение соглашений на выполнение переданных полномочий;

            2. Основные направления решения проблем  при  обеспечении функционирования  объектов, обеспечивающих  жизнедеятельность населения:

    - строительство и ремонт колодцев в населенных пунктах поселения;

    - организация  уличного освещения населенных пунктов поселения;

    -выполнение работ по благоустройству территории поселения, в т.ч. мест захоронения;

    -организация и обеспечение вывоза  бытовых отходов на территории поселения;

    -создание условий для газификации населенных пунктов поселения;

    -обеспечение деятельности, направленной на сохранность и развитие улично-дорожной сети.

           3. Основные направления решения проблем   при обеспечении  первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения:

    - создание условий для выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

    -обеспечение функционирования добровольной пожарной дружины.

     

     

     

    Подраздел 2 Цель муниципальной программы

     

                Муниципальная программа  «Развитие экономики Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области на  2014-2017 годы» направлена на достижение цели «Обеспечение комплексного  социально-экономического развития  муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области. 

    Показателями,  характеризующими достижение поставленной цели, являются:

       Увеличение уровня удовлетворенности населения Беляницкого сельского поселения Сонковского района деятельностью органов местного самоуправления до 90%  к  2017 году

    Обеспечение к 2017 году регистрации права собственности муниципального образования на все объекты собственности Беляницкого сельского поселения

    Повышение  уровня удовлетворенности населения   функционированием объектов коммунального комплекса в населенных  пунктах поселения до 80% к 2017 году

    Увеличение доли газифицированных  квартир и домовладений от общего количества квартир и домовладений  до 80% к 2017 году                          

     

                                             Подраздел 3 Подпрограммы

                Реализация  муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

         Подпрограмма 1. Повышение эффективности муниципального управления

         Подпрограмма 2 Создание условий для обеспечения  жизнедеятельности жителей  поселения

         Подпрограмма 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных  пунктов поселения

         Обеспечивающая подпрограмма

     

    Подпрограмма 1  Повышение эффективности муниципального управления

    Задачи  подпрограммы

     

             Реализация подпрограммы 1 «Повышение эффективности муниципального управления» связана с решением следующих задач:

    а) задача 1 «Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления»

    б)  задача 2 «Осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных в соответствии с законодательством»

    в) задача 3  «Управление имуществом муниципального образования»

    г) задача 4  «Передача отдельных   полномочий на уровень муниципального образования Сонковский район Тверской области

    д) задача 5 «Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земель, в т.ч. находящихся в государственной собственности до разграничения»

     

           Решение задачи 1: «Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления»  оценивается с помощью следующих показателей:

    -доля информационных,  аналитических материалов о социально-экономической ситуации в поселении, опубликованных в газете «Сонковский вестник» или обнародованных и  размещенных в информационной телекоммуникационной сети Интернет, обсужденных на сходах граждан поселения.

           Решение задачи 2 «Осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных в соответствии с законодательством»»  оценивается с помощью следующих показателей:

    - количество лиц, поставленных на воинский учет на территории поселения

            Решение задачи 3 «Управление имуществом муниципального образования» оценивается с помощью следующих показателей:

    -увеличение доли  зарегистрированных объектов недвижимости в общем их количестве

            Решение задачи 4 «Передача отдельных   полномочий на уровень муниципального образования Сонковский район Тверской области   оценивается с помощью следующих показателей:

    -заключение соглашения на выполнение переданных полномочий

            Решение задачи 5   «Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земель, в т.ч. находящихся в государственной собственности до разграничения» оценивается с помощью следующих показателей:

    - увеличение количества  земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования;

    -увеличение налоговых доходов бюджета муниципального образования»

     

     

    Мероприятия подпрограммы

             Решение задачи 1«Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления» осуществляется посредством выполнения следующих  административных мероприятий   и мероприятий подпрограммы 1:

    а) административное мероприятие «Информирование населения о деятельности органов  местного самоуправления  в газете «Сонковский вестник» и  на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет, на сходах граждан поселения»;

    б)  мероприятие «Создание, ведение и наполнение официального сайта администрации сельского поселения»

    в) административное  мероприятие «Совершенствование  форм взаимодействия с населением поселения»

             Решение задачи 2 «Осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных в соответствии с законодательством»»  осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий, мероприятий   подпрограммы 1:

    а)  мероприятие «Финансовое обеспечение расходов на осуществление воинского учета»;

    б) административное мероприятие «Выявление и постановка на учет лиц до призывного и призывного возраста  и учет ГПЗ»

              Решение задачи 3 «Управление имуществом муниципального образования»  осуществляется посредством выполнения следующих   мероприятий и административных мероприятий   подпрограммы 1:

    а) мероприятие «Обеспечение  системы учета объектов собственности муниципального образования»;

    б) административное мероприятие  «Ведение единого реестра и полного учета объектов собственности муниципального образования».

              Решение задачи 4 «Передача отдельных   полномочий на уровень муниципального образования Сонковский район Тверской области осуществляется  посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы1:

    а)   мероприятие «Финансовое обеспечение расходов на осуществление переданных полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения»

    б) мероприятие  «Финансовое обеспечение расходов на осуществление полномочий по  выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»

    в) административное мероприятие  «Подготовка нормативно правовых актов   о передаче полномочий »

    Решение задачи 5   «Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот земель, в т.ч. находящихся в государственной собственности до разграничения» осуществляется посредством выполнения следующих  мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:

    а) «Подготовка и проведение процедур по предоставлению  земельных участков, в том числе продажи земельных участков и продаже права аренды земельных участков»

    б) «Разработка и утверждение нормативной правовой базы по предоставлению земельных участков»

    в) «Подготовка и проведение мероприятий по оформлению права собственности поселения  на невостребованные  земельные доли»;

    г) «Проведение общего собрания участников долевой собственности земельных участков»

    Выполнение каждого административного мероприятия   подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

     

    Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

     

    Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет      471,847 тыс. рублей

    в т.ч. по годам  в разрезе задач,  объем  бюджетных ассигнований  приведен в таблице 1:

    таблица 1

    № п/п

    Задачи подпрограммы

    По годам  реализации муниципальной программы тыс. руб.

    Всего тыс. руб.

    2014г

    2015г

    2016г

    2017г.

    1

    Задача 1

     0

    34,773

    35,1

    10,0

     79,873

    2

    Задача 2

    66,44

    61,15

    68,750

    59,15

     255,490

    3

    Задача 3

    0

    0

    0

    0

    0

    4

    Задача 4

    36,0

    26,6

    26,8

    26,6

     116,0

    5

    Задача 5

    0

    20,484

    0

    0

    20,484

    Итого тыс. руб.

    102,44

    143,007

     130,650

    95,75

      471,847

     

    Подпрограмма 2 Создание условий для обеспечения жизнедеятельности жителей поселения

    Задачи  подпрограммы

     

    Задача 1   «Обеспечение бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса в населенных  пунктах поселения»

    Задача 2  «Организация благоустройства территории поселения»

    Задача 3 «Обеспечение газификации населенных пунктов Беляницкого сельского поселения»

    Задача 4 « Обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети»

    Задача 5 «Обеспечение участия  поселения в Программе поддержки местных инициатив»

    Мероприятия подпрограммы

           Решение задачи 1 «Обеспечение бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса в населенных  пунктах поселения» осуществляется посредством выполнения следующих  мероприятий   подпрограммы 2

           а) мероприятие «Финансовое обеспечение строительства и ремонта колодцев в населенных пунктах поселения»

           б) мероприятие «Финансовое обеспечение организации  уличного освещения населенных пунктов поселения»

           Решение задачи 2 «Организация благоустройства территории поселения» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий, мероприятий   подпрограммы 2:

          а) административное мероприятие «Организация сходов граждан по вопросу благоустройства  населенных  пунктов поселения»

         б) мероприятие «Обеспечение финансирования работ по благоустройству территории поселения»

         в)  мероприятие «Обеспечение финансирования содержания мест захоронения»

         г) мероприятие «Обеспечение финансирования содержания мест воинских захоронений»

        д)  мероприятие «Обеспечение вывоза  бытовых отходов на территории Беляницкого сельского поселения»

         Решение задачи 3 «Обеспечение газификации населенных пунктов Беляницкого сельского поселения» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий, мероприятий   подпрограммы 2:

    а) мероприятие «Финансирование работ по изготовлению проектно-сметной документации по газификации д.Пригорки»;

    б) мероприятие « финансирование работ по строительству газовых сетей».

     

           Решение задачи 4  «Обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий, мероприятий   подпрограммы 2:

    а)  административное мероприятие «Обеспечение  мониторинга сохранности и развития улично-дорожной сети»

    б) мероприятие  «Обеспечение содержания улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения».

         Решение задачи 5 «Обеспечение участия  поселения в Программе поддержки местных инициатив» осуществляется посредством выполнения следующих  мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 2:

    а) « Расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета»

    б) «Расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета, поступающих от юридических лиц и вкладов граждан (вклады граждан)»

    в) « Расходы на реализацию программы по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета, поступающих от юридических лиц и вкладов граждан (ЮЛ)»;

    г) «Расходы на реализацию программы по поддержке местных инициатив в Тверской области»

    д) «Расходы на реализацию программы по поддержке местных инициатив за счет средств, полученных из областного бюджета Тверской области, на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области»

     

     

    Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

     

         Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет     3160,685. рублей

    в т.ч. по годам  в разрезе задач,  объем  бюджетных ассигнований  приведен в таблице 2

    таблица 2

    № п/п

    Задачи подпрограммы

    По годам  реализации муниципальной программы тыс. руб.

    Всего тыс. руб.

    2014г

    2015г

    2016г

    2017г.

    1

    Задача 1

    317,983

    739,579

    242,0

    274,690

      1574,252

    2

    Задача 2

    179,165

    263,598

    111,0

    100,000

     653,763

    3

    Задача 3

    0

    0

    0

    0

    0,0

    4

    Задача 4

    0

    299,013

    169,657

    264,0

     732,67

    5

    Задача 5

    0

    0

    200,0

    0

    200,0

    Итого тыс. руб.

    497,148

    1302,190

    722,657

    638,690

    3160,685

     

    Подпрограмма 3  Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных  пунктов поселения

    Задачи  подпрограммы

     

            Задача 1 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»

            Задача 2 «Обеспечение деятельности добровольной пожарной дружины»

     

    Мероприятия подпрограммы

     

           Решение задачи 1 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения» осуществляется посредством выполнения следующих   административных мероприятий и мероприятий   подпрограммы 3

    а) административное мероприятие «Организация сходов граждан по вопросу  обеспечения мер пожарной безопасности»

    б) мероприятие «Финансовое обеспечение  первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»

          Решение задачи 2 «Обеспечение деятельности добровольной пожарной дружины» осуществляется посредством выполнения следующих   административных мероприятий и мероприятий   подпрограммы 3

    а) административное мероприятие «Организация сходов граждан по вопросу создания добровольной пожарной дружины»

    б) мероприятие «Обеспечение функционирования  добровольной пожарной дружины»

     

    Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

     

    Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3, составляет    312,624 тыс. рублей,

    в т.ч. по годам  в разрезе задач,  объем  бюджетных ассигнований  приведен в таблице 3

     

    таблица 3

    № п/п

    Задачи подпрограммы

    По годам  реализации муниципальной программы тыс. руб.

    Всего тыс. руб.

    2014г

    2015г

    2016г

    2017г.

    1

    Задача 1

    7,308

    35,420

    0

    0

     42,728

    2

    Задача 2

    0

    54,876

    115,0

    100,020

     269,896

    Итого тыс. руб.

    7,308

    90,296

    115,0

    100,020

      312,624

     

                                          Обеспечивающая программа

     

           В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

    а) обеспечение деятельности администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области.

    Выполнение  мероприятия «Обеспечение деятельности администрации Беляницкого сельского поселения  Сонковского района оценивается с помощью показателя -  количество проведенных заседаний  администрации Сонковского района.

    Значение показателей  мероприятий по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей программе.

    Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет  

    5968,989 тыс. рублей

    Расходы на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 2 к настоящей программе.

     

    Сроки реализации программы  2014-2017 годы

     

                          Подраздел 5 Механизм управления и мониторинга реализации

                                                 муниципальной программы

     

         Управление реализацией муниципальной программы

     

     Механизм управления муниципальной программой представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей.

     Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий муниципальной программы осуществляет администратор муниципальной  программы – администрация Беляницкого сельского поселения  Сонковского района Тверской области  в соответствии с установленным порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

        Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной  программы.

        Администратор муниципальной  программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной  программы.

     Основным исполнителем муниципальной  программы является администрация Беляницкого сельского поселения  Сонковского района Тверской области:

    Исполнитель муниципальной программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:

    а) обеспечивает разработку нормативных правовых актов, планов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной  программы;

    б) осуществляет разработку технических заданий и размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном порядке;

    в) обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств бюджета муниципального образования;

    г) подготавливает отчетные сведения по реализации муниципальной программы.

     В течение всего периода реализации муниципальной программы:

    а) расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в бюджет поселения   в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы;

    б) параметры муниципальной программы учитываются при подготовке ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

    Мониторинг реализации муниципальной  программы

    . Мониторинг реализации муниципальной  программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

    а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

    б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

     Мониторинг реализации муниципальной  программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

    а) ежеквартальную оценку выполнения исполнителем  муниципальной  программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной  программы;

    б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

    в) формирование отчета о реализации муниципальной  программы за отчетный финансовый год.

               Администратор муниципальной  программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

     Администратор муниципальной  программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы.

             В срок до 15 марта года, следующего за отчетным администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации Сонковского района.

     

                  Подраздел 6   Оценка рисков реализации муниципальной программы

     

               На реализацию Программы могут оказать влияние внешние и внутренние факторы.

    К внешним рискам можно отнести:

    - изменение объема  финансового обеспечения Программы;

    Внутренние риски, которые могут оказать влияние на реализацию Программы:

    -недостаточная гибкость Программы к изменению социально-экономических условий, как  в муниципальном образовании, так и в регионе.

    Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

    -своевременно реагировать на все изменения социально-экономических условий  в муниципальном образовании.

     

     

     

     

     

    Категория: Программы | Добавил: belyanitskoeselskoeposele
    Просмотров: 255 | Загрузок: 2
    Всего комментариев: 0