Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
При формировании бюджета МО Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на 2018 год и плановый период учитывалось налоговое и бюджетное законодательство.
В целом доходная часть бюджета на 2018 год определена в объеме 2 592,941 тыс. руб., в том числе поступления:
по группе «Доходы» в сумме 1 401,791 тыс. руб.
по группе «Безвозмездные поступления» - 1 191,15 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета составляют 54% общей суммы доходов бюджета (в 2017 году 57%).
По сравнению с 2017 годом прогнозируемые поступления от НДФЛ в 2018 уменьшаются на 16,0 тыс. руб. и планируются в сумме 141,3 тыс. руб.
Уменьшается прогноз поступлений земельного налога. На 2017 год план поступлений составлял 1 018,1 тыс. руб., на 2018 год прогноз 782,00 тыс. руб., (-236,0 тыс. руб.).
С 2015 года в бюджет поселения поступают доходы по акцизам и подакцизным товарам (ГСМ). Данные средства формируют муниципальный дорожный фонд и идут на содержание и ремонт дорог местного значения. На 2018 год сумма данных поступлений планируется 332,491 тыс. руб., что выше плановых назначений 2017 года на сумму 5,9 тыс. руб.
В целом по собственным доходам бюджета уменьшение по сравнению с уточненным бюджетом поселения на 2017 год составляет 303,1 тыс. руб.
Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов в бюджет поселения составит 1 191,15 тыс. руб. или 46 % суммы доходов бюджета (в 2017 году – 1 845,1 тыс. руб.), в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 1 016,85 тыс. руб., из бюджета района в сумме 174,3 тыс. руб.
В целом доходная часть бюджета на 2019 год определена в объеме 2 588,384 тыс. руб. на 2020 год 2 593,28 тыс. руб., в том числе поступления:
по группе «Налоговые и неналоговые доходы» на 2019 год в сумме 1 434,134 тыс. руб.; на 2020 год в сумме 1 481,83 тыс. руб.
по группе «Безвозмездные поступления»:
- на 2019 год - 1 151,25 тыс. руб., в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 976,95 тыс. руб., из бюджета района в сумме 174,3 тыс. руб.;
- на 2020 год – 1 111,45 тыс. руб., в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 937,15 тыс. руб., из бюджета района в сумме 174,3 тыс. руб.
Средства, планируемые к поступлению из областного бюджета в форме субвенций на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрены на:
- на выполнение переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме по 75,5 тыс. руб. на 2018 год, в сумме 76,4 тыс. руб. на 2019 год и в сумме 79,1 тыс. руб. на 2020 год;
- на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сумме по 0,15 тыс. руб. на 2018 год и плановый период.
В соответствии Законом Тверской области об областном бюджете планируется дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения на 2018 год в сумме 941,2 тыс. руб., на 2019 год в сумме 900,4 тыс. руб., на 2020 год в сумме 857,9 тыс. руб. Уменьшение размера дотации в 2018 году по сравнению с 2017 годом составит 27,3 тыс. руб. в связи с уменьшением численности проживающего населения.
В соответствии с Решение Собрания депутатов Сонковского района о бюджете муниципального образования Сонковский район на 2018 год и плановый период предусматриваются иные межбюджетные трансферты из бюджета района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в сумме 174,3 тыс. руб.
Расходы бюджета на 2018 год сформированы в общем объеме 2 751,955 тыс. руб., из которых расходы за счет целевых средств, поступающих из областного бюджета, составят 75,65 тыс. руб.
Расходы местного бюджета на 2019 год сформированы в сумме 2 588,384 тыс. руб., на 2020 год в сумме 2 593,28 тыс. руб.
На 2018 год:
- по разделу «Общегосударственные вопросы» планируются расходы в объеме 1 717,75 тыс. руб., что составляет 64,5% структуры расходов. По данному направлению планируются расходы на содержание главы администрации муниципального образования, аппарата администрации, расходы на проведение выборов, расходы на создание резервного фонда и расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
- по разделу «Национальная оборона» планируются расходы на выполнение полномочий по первичному воинскому учету в сумме 75,5 тыс. руб., что составляет 2,8% структуры расходов бюджета. По сравнению с 2017 года расходы увеличились на 5,9 тыс. руб.
- по разделу «Национальная безопасность» планируются расходы на создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, функционирования добровольной пожарной дружины поселения в сумме 114,3 тыс. руб. что составляет 4,3% структуры расходов бюджета.
- по разделу «Национальная экономика» планируются расходы на обеспечение содержания улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения в сумме 332,491 тыс. руб. что составляет 12,5% структуры расходов бюджета.
- по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируются расходы по благоустройству территории поселения в сумме 400,9 тыс. руб., в том числе по следующим направлениям:
на уличное освещение – 352,4 тыс. руб.;
вывоз бытовых отходов – 48,5 тыс. руб.
Расходы по данному направлению составят 15,1% структуры расходов бюджета. По сравнению с уточненным бюджетом на 2017 год расходы по данному направлению уменьшаются на 983,8 тыс. руб.
По разделу «Межбюджетные трансферты» планируются расходы в сумме 22,0 тыс. руб. или 0,8% структуры расходов бюджета.
Расходы по данному разделу составляют межбюджетные трансферты в бюджет МО Сонковский район Тверской области в соответствии с заключенным соглашениям на выполнение передаваемых полномочий.
Размер резервного фонда администрации поселения планируется в сумме 1,0 тыс. руб.
Дефицит бюджета планируется в сумме 70,0 тыс. руб. или 5% собственных доходов бюджета, без учета безвозмездных поступлений. Источники дефицита бюджета – изменение остатков на счетах бюджета.
На 2018 - 2020 годы получение кредитов муниципальным образованием Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области не планируется.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 - 2020 годы предполагается установить в размере 0 тыс. руб.
Предельный объем муниципального долга муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на 2018 год и на плановый период устанавливается 0 тыс. руб.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на планируемый период устанавливается в сумме 0 тыс. руб.
|