Пятница, 2024-03-29, 6:37 PM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Администрация Беляницкого сельского поселения

Меню сайта
Категории раздела
Административные регламенты [73]
Устав [14]
Имущество [10]
Социально-экономическое развитие [9]
Коррупция [39]
Налоги [15]
Статистика [3]
Программы [26]
Градостроительное зонирование [16]
ГО ЧС [17]
Положения [21]
Бюджет [157]
Годовой отчет [16]
История [1]
Собрание депутатов [75]
Нормативные акты [32]
Закупки [9]
Постановления [51]
Общие сведения [8]
Экологическое просвещение [7]
Проекты решений, постановлений, нормативных актов [28]
Выборы 2018 [3]
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Администрация Сонковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Годовой отчет

    Отчет Главы администрации Беляницкого сельского поселения за 2017 год
    [ Скачать с сервера (83.5 Kb) ] 2018-02-20, 10:18 AM

    ОТЧЕТ
    Главы администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области
    о проделанной работе за 201
    7 год и задачах на 2018 год.

     

    Уважаемые жители поселения
     

                 Сегодня мы проводим отчет о работе администрации сельского поселения  за 2017 год и определяем наши перспективы развития на год наступивший.

    Работа администрации осуществляется в соответствии с требованиями   Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Задача администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления, которых на сегодняшний день – 38. Эти полномочия осуществлялись путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан  Главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений.

    На территории Беляницкого сельского поселения 24 населённых пункта. Жилых – 12.

    Число постоянных хозяйств – 335. Общее количество населения – 1014 жителей.

     

    Детей от 0 до 7 лет  - 72.  От 8 до 18 лет –102.  От 18 до пенсионного возраста – 587. Пенсионеров –253,   многодетных семей - 11.

    За прошлый год родилось 6 детей. Умерло – 17  человек.

     За отчетный период 2017 года поступило 22 обращений граждан. Для власти – это средство обратной связи, позволяющее выявить проблемы, наметить пути их разрешения и способствовать, таким образом, улучшению жизни в поселении.

    По тематике обращения в 2017 году можно разделить:

      1) вопросы социального обеспечения- 4;

      2) вопросы содержания домашних животных - 3

           3) колодцы- 2

           4) вопросы коммунального и дорожного хозяйства –6

           5) освещение - 4

           6) межевание земельных участков- 3

    Администрацией поселения обеспечивалась законотворческая деятельность Совета депутатов поселения, разрабатывались нормативные и прочие документы. Советом депутатов Беляницкого сельского поселения принято с начала созыва 111 решений.

     В 2017 году принято и утверждено распоряжений, постановлений –  62.

    В течение года было  выдано 736 справок различного характера.

    Для информации населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, административные регламенты, постановления, решения, объявления.

    Администрацией поселения ведется работа по актуализации базы данных земельных участков и сельских домов, занесение в базу ГИС ЖКХ. В целях учета личных подсобных хозяйств на территории сельского поселения    заложены 12 новых похозяйственных книг на 5 лет. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

    Для решения вопросов пожарной безопасности    в администрации сельского поселения имеется пожарная машина, Благодаря колхозу «Красный Октябрь» пожарная машина  стоит в теплом боксе. Создана объектовая добровольная   пожарная команда, руководителем которой является Трофимов Михаил Анатольевич. В 2018  году  на содержание пожарной машины выделено –  74800 руб.

    На территории поселения продолжается газификация, на  сегодняшний день газифицированы 198  жилых  домов  и 5 учреждений.  

    Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».

    На воинском учете в сельском поселении  состоит  235  человек, в том числе 16 призывник.

    Воинский учет граждан запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, осуществляется специалистом военно-учетного стола.

    Ведется постоянная профилактическая  работа  с неблагополучными семьями совместно с органами социальной защиты. На учете состоят  три семьи.

    На основании взаимно   достигнутых  соглашений  на период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года   для решения на уровне муниципального образования Сонковский район Тверской области    переданы   полномочия:

    - выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения; подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

    - присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

    - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

     

    - принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.

     

    - организация в границах поселения теплоснабжения населения.

    -  составление проекта бюджета,  осуществление контроля за его исполнением,  составление отчета об исполнении бюджета поселения;

    - осуществление внешнего муниципального финансового контроля;

    Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет.  

    Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения в 2017 году связаны с обеспечением социально-значимых расходов и дальнейшим развитием поселения.

    Расходы были запланированы исходя из полномочий поселения в рамках доходных возможностей. Все расходы выполнены в пределах смет бюджетной классификации.

    Одним из направлений стратегии развития поселения является экономное расходование бюджетных средств.   

    В 2017 году проведены следующие работы:

     В 2017 году Беляницкое сельское поселение участвовало в Программе поддержки местных инициатив в Тверской области  в проекте: Дооснащение уличного освещения села Беляницы и д. Пригорки. Стоимость проекта составила 791 974,14 рублей, в том числе: бюджет сельского поселения - 100 000,00 рублей; население - безвозмездные поступления от физических лиц – 40 000,00 руб.; юридические лица – безвозмездные поступления от юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности) – 10 000,00 рублей; средства, передаваемые бюджету поселения Тверской области  из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области- 57 000,00 руб.

    - отремонтирован   1 колодец в с. Беляницы на ул. Родниковая (64 975 руб.), построен новый  колодец в д.Привольное (99 тыс.руб.)

    -проведен ремонт уличного освещения в д. Рылово, с. Беляницы, д. Макариха, Ново-Ильинское (сумма 16 000 руб )

    -  проведен ямочный ремонт  асфальтированных дорог  в с.Беляницы , а также подсыпка песка и грейдирование дорог по ул. Родниковая, Лесная, Парковая, д. Рылово, Привольное,Пригорки, Литики –  на общую сумму 472 481 руб., на зимнее содержание дорог 2017 года – 100 321 руб.

    -В  2017  году  заключен договор на вывоз твердых коммунальных отходов  с Сонковским МУП (каждая вторая среда месяца),   оказано услуг на 79 817  р. Из источников нецентрализованного снабжения

    -проведены исследования воды из источников нецентрализованного снабжения на сумму-14 863, 32 руб.

    - внутри поселения установлены дорожные знаки на сумму 27 590 руб.

    На первичные меры противопожарной безопасности израсходовано 44 800 руб (опашка деревень, выпиливание прорубей на пожарных водоемах, закупка воздуходувки для тушения палов травы)

    - внесены изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки Беляницкого сельского поселения на сумму -199 800 р.

    -выполнены кадастровые работы по изготовлению технических планов автомобильных дорог местного значения на сумму -99 000 руб.

     

    Задачи на 2018 год:

    - заключен договор на зимнее содержание дорог на 60 000 руб.

    -запланирован ремонт улично-дорожной сети сельского поселения

    -заключен договор на осуществление паспортизации автомобильных дорог местного значения на сумму 50 310 руб.

    -заключен договор на 2018 г  на вывоз мусора с Сонковским МУП – 48 107, 22 руб.,

    -запланирован ремонт уличного освещения с. Беляницы, д. Ново-Ильинское, д. Пригорки, д. Синево-Дуброво.

    -соблюдение мер противопожарной безопасности (скос травы, опашка населенных пунктов по мере необходимости)- 39 500 руб.

     

    Решение социальных вопросов.

    На территории поселения проживает более   250 человек, пользующиеся мерами социальной поддержки. В основном это пожилые люди, которым требуется постоянная забота и внимание.   

    Социальная защита населения осуществляется и при помощи социальных работников. На территории поселения на обслуживании социальными работниками в ГУ ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов  состоит 23 человек. Социальные работники постоянно проявляют особое внимание и заботу каждому подопечному, делают все возможное, чтобы поддержать их, помочь им справится с насущными проблемами. Информируют население о различных изменениях в получении льгот, субсидий, пенсионном обеспечении, привлекают пенсионеров к активной жизни.

    Пользуясь случаем, хочется выразить благодарность социальным работникам за помощь, которую они оказывают администрации в работе с населением.

    Здравоохранение.

    Лечебным учреждением, которое оказывает населению сельского поселения медико-санитарную помощь являются   Беляницкая амбулатория и  Пригорский ФАП. На территории поселения  работает офис  врача  общей практики, есть машина скорой помощи. Работает гериатрическое   отделение.

    Муниципальные образовательные учреждения.

    Образование в нашем поселении представлено  Беляницкой  СОШ   (67 учащихся)  

    Библиотека

    На территории поселения работают две библиотеки.

    Более   400  жителей поселения являются пользователями библиотек.    Круг читателей разнообразен: учителя,  рабочие, домохозяйки, пенсионеры, студенты, школьники.

    В Беляницкой  библиотеке  открыт мини - музей   крестьянского быта. В Пригорской  библиотеке  оформлен «Уголок крестьянского быта».

    Регулярно проводятся выставки книг и творческих работ,    конкурсы и викторины. Библиотека тесно взаимодействует  со  школой.  В библиотеках работают люди с большим стажем работы  и увлеченные  своим делом библиотекари Смирнова З.И. и Козлова Т.Б.

    Культура

    Работают два Дома досуга: с.Беляницы (культорганизатор Наумова С.В. руководитель кружка-Макарова Л.Л.) и дер. Пригорки (культорганизатор Ефимова Елена Васильевна.),  где проводятся  праздничные мероприятия,  молодежные и детские дискотеки. Оформлены интересные стенды, которые постоянно обновляются. Много внимания уделяется работе с детьми  во время каникул.

    О  бюджете муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области

      на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

     

              При формировании бюджета МО Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на 2018 год и плановый период учитывалось налоговое и бюджетное законодательство.

                     В целом доходная часть бюджета на 2018 год определена в объеме 2 592,941 тыс. руб., в том числе поступления:

     по группе «Доходы»  в сумме 1 401,791 тыс. руб.

     по группе «Безвозмездные поступления» - 1 191,15 тыс. руб.

              Налоговые и неналоговые доходы бюджета составляют 54% общей суммы доходов бюджета (в 2017 году 57%).

              По сравнению с 2017 годом прогнозируемые поступления от НДФЛ в 2018 уменьшаются на 16,0 тыс. руб. и планируются в сумме 141,3 тыс. руб.

              Уменьшается прогноз поступлений земельного налога. На 2017 год план поступлений составлял 1 018,1 тыс. руб., на 2018 год прогноз 782,00 тыс. руб.,  (-236,0 тыс. руб.).

               С 2015 года в бюджет поселения поступают доходы по акцизам и подакцизным товарам (ГСМ). Данные средства формируют муниципальный дорожный фонд и идут на содержание и ремонт дорог местного значения. На 2018 год сумма данных поступлений планируется 332,491 тыс. руб., что выше плановых назначений 2017 года на сумму 5,9 тыс. руб.

               В целом по собственным доходам бюджета уменьшение по сравнению с уточненным бюджетом поселения на 2017 год составляет 303,1 тыс. руб.

              Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов  в бюджет поселения составит 1 191,15 тыс. руб. или 46 % суммы доходов бюджета (в 2017 году – 1 845,1 тыс. руб.), в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 1 016,85 тыс. руб., из бюджета района в сумме 174,3 тыс. руб.

     

              В целом доходная часть бюджета на 2019 год определена в объеме 2 588,384 тыс. руб. на 2020 год 2 593,28 тыс. руб., в том числе поступления:

      по группе «Налоговые и неналоговые доходы» на 2019 год  в сумме 1 434,134 тыс. руб.; на   2020 год  в сумме 1 481,83 тыс. руб.

      по группе «Безвозмездные поступления»:

             -  на 2019 год  - 1 151,25 тыс. руб., в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 976,95 тыс. руб., из бюджета района в сумме 174,3 тыс. руб.; 

            - на 2020 год – 1 111,45 тыс. руб., в том числе  из областного и федерального бюджета в сумме 937,15 тыс. руб., из бюджета района в сумме 174,3 тыс. руб. 

     

     

                      Средства, планируемые к поступлению из областного бюджета в форме субвенций на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрены на:

    - на выполнение переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме по 75,5 тыс. руб. на 2018 год, в сумме 76,4 тыс. руб. на 2019 год и в сумме 79,1 тыс. руб. на 2020 год;

    - на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сумме по 0,15 тыс. руб. на 2018 год и плановый период.

            В соответствии Законом Тверской области об областном бюджете  планируется дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения на 2018 год в сумме 941,2 тыс. руб., на 2019 год в сумме 900,4 тыс. руб., на 2020 год в сумме 857,9  тыс. руб.  Уменьшение размера дотации в 2018 году  по сравнению с 2017 годом составит 27,3 тыс. руб. в связи с уменьшением численности проживающего населения.

           В соответствии с Решение Собрания депутатов Сонковского района о бюджете муниципального образования Сонковский район на 2018 год и плановый период предусматриваются иные межбюджетные трансферты из бюджета района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в сумме 174,3 тыс. руб.

     

                      Расходы бюджета на 2018 год сформированы в общем объеме  2 662,941 тыс. руб., из которых расходы за счет целевых средств, поступающих из областного бюджета, составят 75,65 тыс. руб.

    Расходы местного бюджета на 2019 год сформированы в сумме 2 588,384 тыс. руб.,  на 2020 год в сумме 2 593,28 тыс. руб.

     

                   На 2018 год:

            - по разделу «Общегосударственные вопросы» планируются расходы в объеме   1 717,75 тыс. руб., что составляет 64,5% структуры расходов.  По данному направлению планируются расходы на содержание главы администрации муниципального образования, аппарата администрации, расходы на проведение выборов, расходы на создание резервного фонда и расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

               - по разделу «Национальная оборона» планируются расходы на выполнение полномочий по первичному воинскому учету в сумме 75,5 тыс. руб., что составляет 2,8% структуры расходов бюджета. По сравнению с 2017 года расходы увеличились на 5,9 тыс. руб.

                - по разделу «Национальная безопасность» планируются расходы на создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, функционирования  добровольной пожарной дружины поселения в сумме 114,3 тыс. руб. что составляет 4,3% структуры расходов бюджета.

               - по разделу «Национальная экономика» планируются расходы на обеспечение содержания улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения в сумме 332,491 тыс. руб. что составляет 12,5% структуры расходов бюджета.

               - по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируются расходы по благоустройству территории поселения в сумме 400,9 тыс. руб., в том числе  по следующим направлениям:

    на уличное освещение –  352,4 тыс. руб.;

    вывоз бытовых отходов – 48,5 тыс. руб.

          Расходы по данному направлению составят 15,1% структуры расходов бюджета.    По сравнению с уточненным бюджетом на 2017 год расходы по данному направлению уменьшаются на 983,8 тыс. руб.

              По разделу «Межбюджетные трансферты» планируются расходы в сумме 22,0 тыс. руб. или 0,8% структуры расходов бюджета.

          Расходы по данному разделу составляют межбюджетные трансферты в бюджет МО Сонковский район Тверской области в соответствии с заключенным соглашениям на выполнение передаваемых полномочий.

        

               Размер резервного фонда администрации поселения планируется в сумме 1,0 тыс. руб.

     

              Дефицит бюджета планируется в сумме 70,0 тыс. руб. или 5% собственных доходов бюджета, без учета безвозмездных поступлений. Источники дефицита бюджета – изменение остатков  на счетах бюджета.

     

             На 2018 - 2020 годы получение кредитов муниципальным образованием Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области  не планируется.

     

                   

            Верхний предел муниципального долга на 1 января 2019 - 2021 годы предполагается установить в размере  0 тыс. руб.

     

            Предельный объем муниципального долга муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на 2018 год и на плановый период устанавливается 0 тыс. руб.

     

              Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на планируемый период устанавливается в сумме 0 тыс. руб.        

     

              Уважаемые жители поселения!

    Все, что было сделано на территории поселения – это итог совместных усилий администрации и Совета депутатов поселения, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории поселения и труда наших жителей.

    Задачи, которые стоят перед администрацией поселения в 2018 году:

    • необходимо сделать все для максимального привлечения доходов в бюджет поселения;
    • улучшить качество проводимых мероприятий учреждениями культуры, задействовать все ресурсы и возможности учреждений, чтобы увеличить число оказываемых услуг населению, добиться массового вовлечения людей разных поколений в творческие объединения;
    • увеличить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом, особенно подростков и молодежи;
    • вовлечение населения в социально полезную деятельность; благоустройства территории поселения
    • сделать так, чтобы каждый житель поселения мог получить необходимую помощь по обеспечению повседневных потребностей, пробудить инициативу населения в обустройстве своего места жительства ведь именно от этого зависит качество жизни.

    Заключение

    Работа администрации строилась  и будет строиться на основе тесного взаимодействия с Советом депутатов сельского поселения, организациями, учреждениями, расположенными на территории поселения. Убеждена, что в решении проблем не должно быть равнодушных, только совместно мы сможем найти рычаги воздействия на еще не решенные проблемы и реализуемые намеченные планы.

    Я благодарю руководство района, колхоза, а также работников колхоза,  здравоохранения, образования, культуры   за поддержку, за сотрудничество взаимопонимание, которое у нас с Вами есть.

    Надеюсь, что и в дальнейшем мы будем решать все проблемы вместе. Впереди предстоит очень много работы, и она никогда не закончится, потому что все сразу сделать невозможно. Но если мы будем понимать друг друга, помогать, и решать проблемы сообща, только тогда у нас будет результат,  надеюсь,  что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.

    Хочу пожелать всем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, мирного неба над головой, быть добрее друг к другу, терпимее, урожайного года и просто человеческого счастья!

    Спасибо за внимание!

    Категория: Годовой отчет | Добавил: belyanitskoeselskoeposele
    Просмотров: 305 | Загрузок: 6
    Всего комментариев: 0