Среда, 2024-04-17, 0:19 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Администрация Беляницкого сельского поселения

Меню сайта
Категории раздела
Административные регламенты [73]
Устав [14]
Имущество [10]
Социально-экономическое развитие [9]
Коррупция [39]
Налоги [15]
Статистика [3]
Программы [26]
Градостроительное зонирование [16]
ГО ЧС [17]
Положения [21]
Бюджет [157]
Годовой отчет [16]
История [1]
Собрание депутатов [75]
Нормативные акты [32]
Закупки [9]
Постановления [51]
Общие сведения [8]
Экологическое просвещение [7]
Проекты решений, постановлений, нормативных актов [28]
Выборы 2018 [3]
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Администрация Сонковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Годовой отчет

    Отчет Главы администрации Беляницкого сельского поселения за 2016 год
    [ Скачать с сервера (81.5 Kb) ] 2017-02-20, 3:04 PM

    ОТЧЕТ
    Главы администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области
    о проделанной работе за 201
    6 год и задачах на 2017год.

    Уважаемые жители поселения
     

    Сегодня мы проводим отчет о работе администрации сельского поселения за 2016 год и определяем наши перспективы развития на год наступивший.

    Работа администрации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Задача администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления, которых на сегодняшний день – 38. Эти полномочия осуществлялись путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан Главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений.

    На территории Беляницкого сельского поселения 24 населённых пункта. Жилых – 12.

    Число постоянных хозяйств – 342. Общее количество населения – 1034 жителей.

     

    Детей от 0 до 7 лет - 67. От 8 до 18 лет –125. От 18 до пенсионного возраста – 596. Пенсионеров –246.

    За прошлый год родилось 9 детей. Умерло – 15 человек.

    За отчетный период 2016 года поступило 27 обращений граждан. Для власти – это средство обратной связи, позволяющее выявить проблемы, наметить пути их разрешения и способствовать, таким образом, улучшению жизни в поселении.

    По тематике обращения в 2016 году можно разделить:

    1) вопросы социального обеспечения- 6;

    2) вопросы содержания домашних животных - 2

    3) колодцы- 4

    4) вопросы коммунального и дорожного хозяйства –7

    5) освещение - 6

    6) межевание земельных участков- 2

    Администрацией поселения обеспечивалась законотворческая деятельность Совета депутатов поселения, разрабатывались нормативные и прочие документы. Советом депутатов Беляницкого сельского поселения принято с начала созыва 92 решения.

    В 2016 году принято и утверждено распоряжений, постановлений – 101.

    В течение года было выдано 609 справок различного характера.

    Для информации населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, административные регламенты, постановления, решения, объявления.

    Администрацией поселения ведется работа по актуализации базы данных земельных участков и сельских домов, занесение в базу ГИС ЖКХ. В целях учета личных подсобных хозяйств на территории сельского поселения в 2016 году заложены 12 новых похозяйственных книг на 5 лет. Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

    Администрация сельского поселения осуществляет некоторые нотариальные действия (доверенности, завещание, удостоверение подлинности подписи, заверение копии документов), в 2016 году совершено 1 нотариальное действие, в настоящее время нотариальные действия приостановлены в связи с оформлением электронной подписи Главы администрации.

    Для решения вопросов пожарной безопасности в администрации сельского поселения имеется пожарная машина, Благодаря колхозу «Красный Октябрь» пожарная машина стоит в теплом боксе. Создана объектовая добровольная пожарная команда, руководителем которой является Трофимов Михаил Анатольевич. В 2017 году на содержание пожарной машины выделено – 62400 тыс.руб.

    На территории поселения продолжается газификация, на сегодняшний день газифицированы 195 жилых домов и 5 учреждений.

    Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».

    На воинском учете в сельском поселении состоит 238 человек, в том числе 21 призывник.

    Воинский учет граждан запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, осуществляется специалистом военно-учетного стола.

    Ведется постоянная профилактическая работа с неблагополучными семьями совместно с органами социальной защиты. На учете состоит одна семья.

    На основании взаимно достигнутых соглашений на период с 01.01.2017 по 31.12.2017 года для решения на уровне муниципального образования Сонковский район Тверской области переданы полномочия:

    - выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения; подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

    - составление проекта бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения;

    - осуществление внешнего муниципального финансового контроля;

    Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет.

    Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения в 2017 году связаны с обеспечением социально-значимых расходов и дальнейшим развитием поселения.

    Расходы были запланированы исходя из полномочий поселения в рамках доходных возможностей. Все расходы выполнены в пределах смет бюджетной классификации.

    • из направлений стратегии развития поселения является экономное расходование бюджетных средств.

    В 2016 году проведены следующие работы:

    В 2016 году Беляницкое сельское поселение участвовало в Программе поддержки местных инициатив в Тверской области в проекте: Обустройство спортивно-игровой площадки с зоной отдыха. Сумма контракта составила 395 185,41 рублей, в том числе: бюджет сельского поселения - 125 768,30 рублей; население - безвозмездные поступления от физических лиц – 20 122,93 руб.; юридические лица – безвозмездные поступления от юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности) - 5659,57 рублей; средства, передаваемые бюджету поселения Тверской области из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области- 12576,83 руб. Площадка открыта в июле 2016 года.

    - отремонтирован 1 колодец в д.Привольное (50 тыс.руб.), закуплены кольца на ремонт колодца в д.Привольное (50 тыс.руб.)

    - сделано освещение д.Рылово ( 47тыс.руб.), произведен ремонт освещения с.Беляницы д.Макариха д.Ново-Ильинское д.Синево-Дуброво д.Привольное (50 тыс.руб.)

    - проведен ямочный ремонт дорог в с.Беляницы – 290 тыс.руб., на зимнее содержание дорог 2016 года – 50 тыс.руб.

    Работниками администрации совместно с колхозом и коммунальной компанией проведены работы по уборке несанкционированных свалок. Но проблема на этом не решается, одна свалка убирается, в другом месте возникает другая.

    В 2016 году и заключен договор на вывоз твердых коммунальных отходов с Сонковским МУП (каждая вторая среда месяца), оказано услуг на 100 т.р.

    Задачи на 2017 год:

    -планируется продолжить работу по освещению всех улиц с.Беляницы

    Оформляются документы для подачи заявки на участие в программе ППМИ на капитальный ремонт уличного освещения в с.Беляницы, результаты конкурса будут известны в конце марта, в бюджете 2017 года заложено 100 тыс руб. на реализацию Программы.

     

    - на ремонт колодцев из местного бюджета запланировано 110 тыс.руб.: на ул.Родниковой с.Беляницы-1, в д. Привольное-1, д.Пригорки-1, строительство нового колодца д.Привольное.

    - ремонт улично - дорожной сети сельского поселения – 320 тыс.руб.;

    - на 2017 год заключен договор на вывоз твердых коммунальных отходов с Сонковским МУП - 30 тыс.руб.

    -уборка мусора с кладбищ – 20 тыс.руб.

    -соблюдение мер противопожарной безопасности (скос травы, опашка населенных пунктов по мере необходимости)- 40 тыс.руб.

    - на разработку документов территориального планирования (изменения в Генеральный План)- 200 тыс.руб.

    Решение социальных вопросов.

    • территории поселения проживает более 250 человек, пользующиеся мерами социальной поддержки. В основном это пожилые люди, которым требуется постоянная забота и внимание.

    Социальная защита населения осуществляется и при помощи социальных работников. На территории поселения на обслуживании социальными работниками в ГУ ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов состоит 26 человек. Социальные работники постоянно проявляют особое внимание и заботу каждому подопечному, делают все возможное, чтобы поддержать их, помочь им справится с насущными проблемами. Информируют население о различных изменениях в получении льгот, субсидий, пенсионном обеспечении, привлекают пенсионеров к активной жизни.

    Пользуясь случаем, хочется выразить благодарность социальным работникам за помощь, которую они оказывают администрации в работе с населением.

    Здравоохранение.

    Лечебным учреждением, которое оказывает населению сельского поселения медико-санитарную помощь являются Беляницкая амбулатория и Пригорский ФАП. На территории поселения работает офис врача общей практики, есть машина скорой помощи. Работает участковая больница.

    Муниципальные образовательные учреждения.

    Образование в нашем поселении представлено Беляницкой СОШ (80 учащихся)

    Библиотека

    На территории поселения работают две библиотеки.

    • 400 жителей поселения являются пользователями библиотек. Круг читателей разнообразен: учителя, рабочие, домохозяйки, пенсионеры, студенты, школьники.

    В Беляницкой библиотеке открыт мини - музей крестьянского быта. В Пригорской библиотеке оформлен «Уголок крестьянского быта».

    Регулярно проводятся выставки книг и творческих работ, конкурсы и викторины. Библиотека тесно взаимодействует со школой. В библиотеках работают люди с большим стажем работы и увлеченные своим делом библиотекари Смирнова З.И. и Козлова Т.Б.

    Культура

    Работают два Дома досуга: с.Беляницы ( культорганизатор Наумова С.В.) и дер. Пригорки (культорганизатор Ефимова Елена Васильевна.), где проводятся праздничные мероприятия, молодежные и детские дискотеки. Оформлены интересные стенды, которые постоянно обновляются. Много внимания уделяется работе с детьми во время каникул.

     

    Уважаемые жители поселения!

    Все, что было сделано на территории поселения – это итог совместных усилий администрации и Совета депутатов поселения, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории поселения и труда наших жителей.

     

    О бюджете муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области

    на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

     

    При формировании бюджета МО Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на 2017 год и плановый период учитывалось налоговое и бюджетное законодательство.

    В целом доходная часть бюджета на 2017 год определена в объеме 2 675,86 тыс. руб., в том числе поступления:

    по группе «Доходы» в сумме 1 524,91 тыс. руб.

    по группе «Безвозмездные поступления» - 1 150,95 тыс. руб.

    Налоговые и неналоговые доходы бюджета составляют 57% общей суммы доходов бюджета (в 2016 году 42,3%).

    По сравнению с 2016 годом прогнозируемые поступления от НДФЛ в 2017 увеличиваются на 46,74 тыс. руб. и планируются в сумме 157,34 тыс. руб.

    Увеличивается прогноз поступлений земельного налога. На 2016 год план поступлений составлял 660,0 тыс. руб., на 2017 год прогноз 1 018,0 тыс. руб., (+358,0 тыс. руб.).

    С 2015 года в бюджет поселения поступают доходы по акцизам и подакцизным товарам (ГСМ). Данные средства формируют муниципальный дорожный фонд и идут на содержание и ремонт дорог местного значения. На 2017 год сумма данных поступлений планируется 326,57 тыс. руб., что выше плановых назначений 2016 года на сумму 156,9 тыс. руб.

    В целом по собственным доходам бюджета увеличение по сравнению с уточненным бюджетом поселения на 2016 год составляет 374,6 тыс. руб.

    Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов в бюджет поселения составит 1 150,95 тыс. руб. или 43 % суммы доходов бюджета (в 2016 году – 1 572,0 тыс. руб.), в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 1 038,25 тыс. руб., из бюджета района в сумме 112,7 тыс. руб.

     

    В целом доходная часть бюджета на 2018 год определена в объеме 2 744,758 тыс. руб. на 2019 год 2 737,641 тыс. руб., в том числе поступления:

    по группе «Налоговые и неналоговые доходы» на 2018 год в сумме 1 634,4 тыс. руб.; на 2019 год в сумме 1 669,491 тыс. руб.

    по группе «Безвозмездные поступления»:

    - на 2018 год - 1 110,35 тыс. руб., в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 997,65 тыс. руб., из бюджета района в сумме 112,7 тыс. руб.;

    - на 2019 год – 1 068,15 тыс. руб., в том числе из областного и федерального бюджета в сумме 955,45 тыс. руб., из бюджета района в сумме 112,7 тыс. руб.

     

     

    Средства, планируемые к поступлению из областного бюджета в форме субвенций на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, в сумме 69,75 тыс. руб. и предусмотрены на выполнение переданных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме по 69,6 тыс. руб. на 2017 год и плановый период и на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сумме по 0,15 тыс. руб. на 2017 год и плановый период.

    В соответствии Законом Тверской области об областном бюджете планируется дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения на 2017 год в сумме 1 032,3 тыс. руб., на 2018 год в сумме 927,9 тыс. руб., на 2019 год в сумме 885,7 тыс. руб. Уменьшение размера дотации в 2017 году по сравнению с 2016 годом составит 63,8 тыс. руб. в связи с уменьшением численности проживающего населения.

    В соответствии с Решение Собрания депутатов Сонковского района о бюджете муниципального образования Сонковский район на 2017 год и плановый период предусматриваются иные межбюджетные трансферты из бюджета района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в сумме 112,7 тыс. руб.

     

    Расходы бюджета на 2017 год сформированы в общем объеме 2 751,955 тыс. руб., из которых расходы за счет целевых средств, поступающих из областного бюджета, составят 69,75 тыс. руб.

    По разделу «Общегосударственные вопросы» планируются расходы в объеме 1 713,65 тыс. руб., что составляет 62,27% структуры расходов. По данному направлению планируются расходы на содержание главы администрации муниципального образования, аппарата администрации, расходы на разработку документов территориального планирования, расходы на создание резервного фонда и расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

    По разделу «Национальная оборона» планируются расходы на выполнение полномочий по первичному воинскому учету в сумме 69,6 тыс. руб., что составляет 2,53% структуры расходов бюджета. По сравнению с 2016 года расходы увеличились на 1,0 тыс. руб.

    По разделу «Национальная безопасность» планируются расходы на создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, функционирования добровольной пожарной дружины поселения в сумме 102,4 тыс. руб. что составляет 3,72% структуры расходов бюджета.

    По разделу «Национальная экономика» планируются расходы на обеспечение содержания улично-дорожной сети в населенных пунктах поселения в сумме 326,57 тыс. руб. что составляет 11,87% структуры расходов бюджета.

    По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируются расходы по благоустройству территории поселения в сумме 517,735 тыс. руб., в том числе по следующим направлениям:

    на уличное освещение – 257,2 тыс. руб.;

    строительство и ремонт колодцев – 110,535 тыс. руб.

    содержание мест захоронения – 20,0 тыс. руб.;

    вывоз бытовых отходов – 30,0 тыс. руб.;

    на участие поселения в программе поддержки местных инициатив – 100,0 тыс. руб.

    Расходы по данному направлению составят 18,81% структуры расходов бюджета. По сравнению с уточненным бюджетом на 2016 год расходы по данному направлению уменьшаются на 503,1 тыс. руб.

    По разделу «Межбюджетные трансферты» планируются расходы в сумме 22,0 тыс. руб. или 0,8% структуры расходов бюджета.

    Расходы по данному разделу составляют межбюджетные трансферты в бюджет МО Сонковский район Тверской области в соответствии с заключенным соглашениям на выполнение передаваемых полномочий.

     

    Размер резервного фонда администрации поселения планируется в сумме 1,0 тыс. руб.

     

    Дефицит бюджета планируется в сумме 76,095 тыс. руб. или 4,99% собственных доходов бюджета, без учета безвозмездных поступлений. Источники дефицита бюджета – изменение остатков на счетах бюджета.

     

    На 2017 - 2019 годы получение кредитов муниципальным образованием Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области не планируется.

    Верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 - 2020 годы предполагается установить в размере 0 тыс. руб.

     

    Предельный объем муниципального долга муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на планируемый период устанавливается 0 тыс. руб.

     

    Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Беляницкое сельское поселение Сонковского района Тверской области на планируемый период устанавливается в сумме 0 тыс. руб.

     

    Задачи, которые стоят перед администрацией поселения в 2017 году :

    • необходимо сделать все для максимального привлечения доходов в бюджет поселения;
    • улучшить качество проводимых мероприятий учреждениями культуры, задействовать все ресурсы и возможности учреждений, чтобы увеличить число оказываемых услуг населению, добиться массового вовлечения людей разных поколений в творческие объединения;
    • увеличить количество жителей, занимающихся физической культурой и спортом, особенно подростков и молодежи;
    • вовлечение населения в социально полезную деятельность; благоустройства территории поселения
    • сделать так, чтобы каждый житель поселения мог получить необходимую помощь по обеспечению повседневных потребностей, пробудить инициативу населения в обустройстве своего места жительства ведь именно от этого зависит качество жизни.

    Заключение

    Работа администрации строилась и будет строиться на основе тесного взаимодействия с Советом депутатов сельского поселения, организациями, учреждениями, расположенными на территории поселения. Убеждена, что в решении проблем не должно быть равнодушных, только совместно мы сможем найти рычаги воздействия на еще не решенные проблемы и реализуемые намеченные планы.

    Я благодарю руководство района, колхоза, а также работников колхоза, здравоохранения, образования, культуры за поддержку, за сотрудничество взаимопонимание, которое у нас с Вами есть.

    Надеюсь, что и в дальнейшем мы будем решать все проблемы вместе. Впереди предстоит очень много работы, и она никогда не закончится, потому что все сразу сделать невозможно. Но если мы будем понимать друг друга, помогать, и решать проблемы сообща, только тогда у нас будет результат, надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.

    Хочу пожелать всем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, мирного неба над головой, быть добрее друг к другу, терпимее, урожайного года и просто человеческого счастья!

    Спасибо за внимание!

    Категория: Годовой отчет | Добавил: belyanitskoeselskoeposele
    Просмотров: 533 | Загрузок: 12
    Всего комментариев: 0