Понедельник, 2019-07-22, 3:13 PM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Администрация Беляницкого сельского поселения

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Администрация Сонковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

    АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    с.Беляницы

    28.12.2017                                                                                                                                                                       № 40-па

     

    О внесении изменений в постановление

    администрации Беляницкого сельского

    поселения Сонковского района Тверской

    области от 12.03.2015 № 5-па

    «О комиссии по соблюдению требований

    к служебному поведению муниципальных

    служащих Беляницкого сельского поселения

    и урегулированию конфликта интересов»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821
    "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", протеста Прокуратуры Сонковского района от 19.12.2017 № 60-17, Администрация Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести следующие изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований

    к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения

    и урегулированию конфликта интересов:

    1.1.Дополнить подпункт б) Пункта 14 Положения абзацем следующего содержания:

    «уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

    1.2. Пункт 22 Положения изложить в новой редакции: «22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения»;

    1.3. Дополнить положение пунктом 22.1. следующего содержания: «22.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

    а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

    б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

     

    2. Настоящие постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области.

     

     

    Глава администрации Беляницкого сельского поселения

    Сонковского района Тверской области                                                                                 Н.Н.Боченкова

     

     

     

     

     

     

     

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    14.07.2015                                                                          с.Беляницы                                                                        №22-па

     

    О внесении изменений в постановление

    от 12.03.2015 №5 «О комиссии по соблюдению требований

    к служебному поведению муниципальных

    служащих Беляницкого сельского поселения

    и урегулированию конфликта интересов»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821
    «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а
    дминистрация Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести изменения в постановление администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области от 12.03.2015 №5 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»:

    - Приложение 1 к постановлению №5 от 12.03.2015 изложить в новой редакции: «Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

     

    Боченкова Н.Н. – Глава администрации Беляницкого сельского поселения, председатель комиссии

    Паршина И.Ю. – Глава Беляницкого сельского поселения, секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Грачева Е.В. - главный специалист администрации

    Мингалеева М.В.- директор МОУ Беляницкой СОШ (по согласованию)

    Грачкова С.А. – заведующая ФАП (по согласованию)»

    2. Настоящие постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению на сайте администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области.

     

    Глава администрации Беляницкого

    сельского поселения                                                                                                                      Н.Н.Боченкова

     

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    с.Беляницы

     

    06.04.2015                                                                                                                                                                                № 8-па

    О внесении изменений в постановление

    администрации Беляницкого сельского поселения

    Сонковского района Тверской области от 12.03.2015 №5-па

    «О комиссии по соблюдению требований

    к служебному поведению муниципальных

    служащих Беляницкого сельского поселения

    и урегулированию конфликта интересов»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821
    "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", протеста Прокуратуры Сонковского района от 27.03.2015 №59-15, Администрация Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести изменения в постановление администрации Беляницкого сельского поселения от 12.03.2015 №5-па «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»:

    1.1.подпункт д) пункта 14 Положения изложить в новой редакции: «д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципальной службы данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации сельского поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

    1.2. пункт 22 Положения изложить в новой редакции: «22. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

    2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Беляницкого сельского поселения Серова Н.Б.

    3. Настоящие постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области.

     

     

    . Глава администрации

    Беляницкого сельского поселения                                                                                             Н.Б.Серов

     

     

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЯНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    С.Беляницы

     

    12.03.2015                                                                                                                                      №5-па

    О комиссии по соблюдению требований

    к служебному поведению муниципальных

    служащих Беляницкого сельского поселения

    и урегулированию конфликта интересов

     

    В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 1 июля 2010 г. N 821
    "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" Администрация Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов и утвердить её состав (Приложение 1).

    2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).

    3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Беляницкого сельского поселения Серова Н.Б.

    4. Настоящие постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области.

    5. С момента вступления в силу данного постановления, считать утратившим силу

    постановление администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области от 15.04.2010 №14-па «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»

     

    И.О. Главы администрации

    Беляницкого сельского поселения Т.Н.Немушкова

    Приложение 1

    к постановлению

    администрации Беляницкого сельского поселения

    от 12.03.2015 №5-па

     

    Состав комиссии

    по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Беляницкого сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

    Серов Н.Б. – Глава администрации Беляницкого сельского поселения, председатель комиссии

    Паршина И.Ю. – Глава Беляницкого сельского поселения, секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Грачева Е.В. - Главный специалист администрации

    Боченкова Н.Н. директор МОУ Беляницкой СОШ (по согласованию)

    Грачкова С.А. – заведующая ФАП (по согласованию)

     

     

    Приложение 2

    к постановлению

    администрации Беляницкого сельского поселения

    от 12.03.2015 №5-па

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

    МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

    КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

    1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области (далее – администрация сельского поселения) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

    2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тверской области и настоящим Положением.

    3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Беляницкого сельского поселения:

    а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Беляницкого сельского поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Тверской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

    б) в осуществлении в администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции.

    4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения.

    5. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации сельского поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и положение о комиссии.

    В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, замещающие должности муниципальной службы в администрации сельского поселения, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

    6. В состав комиссии входят:

    а) Глава администрации сельского поселения (председатель комиссии), главный специалист муниципальной службы администрации сельского поселения, ответственный за ведение личных дел и трудовых книжек работников администрации, руководителей подведомственных муниципальных учреждений, за организацию кадрового делопроизводства (секретарь комиссии), муниципальные служащие других подразделений администрации Беляницкого сельского поселения;

    б) представитель (представители) организаций и образовательных учреждений, деятельность которых связана с муниципальной службой.

    7. Глава Беляницкого сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании Беляницкое сельское поселение;

    8. Лица, указанные в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном образовании Беляницкое сельское поселение на основании запроса Главы сельского поселения.

    9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

    10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

    11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

    а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

    б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других муниципальных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

    12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, недопустимо.

    13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

    14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

    а) представление Главой сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих:

    о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

    о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    б) поступившее в отдел организационной работы и муниципальной службы администрации сельского поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации сельского поселения:

    обращение гражданина, замещавшего в администрации сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

    заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    в) представление Главы сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции;

    г) представление Главой сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

    д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

    15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

    16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, в отдел организационной работы и муниципальной службы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационной работы и муниципальной службы администрации сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

    17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

    18. Уведомление, указанное в подп