Воскресенье, 2024-05-19, 2:50 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Администрация Беляницкого сельского поселения

Меню сайта
Категории раздела
Административные регламенты [73]
Устав [14]
Имущество [10]
Социально-экономическое развитие [9]
Коррупция [39]
Налоги [15]
Статистика [3]
Программы [26]
Градостроительное зонирование [16]
ГО ЧС [17]
Положения [21]
Бюджет [157]
Годовой отчет [16]
История [1]
Собрание депутатов [75]
Нормативные акты [32]
Закупки [9]
Постановления [51]
Общие сведения [8]
Экологическое просвещение [7]
Проекты решений, постановлений, нормативных актов [28]
Выборы 2018 [3]
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Администрация Сонковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Градостроительное зонирование

    Решение № 92/1 от 01.02.2012 г Об утверждении Положения о публичных слушаниях по ПЗиЗ
    [ Скачать с сервера (23.6 Kb) ] 2016-10-20, 9:10 AM

    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕЛЯНИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО РАЙОНА  ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     

    РЕШЕНИЕ

    01.02.2012                                  с.Беляницы                                                           №92/1

     

     

    Об  утверждении Положения о публичных слушаниях

    по «Правилам землепользования и застройки

    Беляницкого сельского поселения

    Сонковского района Тверской области».

     

     

        В целях обеспечения условий для непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Беляницкого сельского поселения Сонковского района, Совет депутатов Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области решил:

     

     1. Утвердить Положение о публичных слушаниях по «Правилам землепользования и застройки Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области» ( прилагается ).

     

    2. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте Сонковского района

    3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

    4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу администрации Беляницкого сельского поселения Сонковского района Серова Н.Б.

     

     

    Глава Беляницкого сельского

    поселения                                                           Т.А.Ушакова

     

     

     

                                                                                                     Приложение

                                                        к решению Совета депутатов

                                                        Беляницкого сельского поселения

                                                        Сонковского района Тверской области

                                                        От 01.02.2012   № 92/1                         

                     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о публичных слушаниях по «Правилам землепользования и застройки Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области»

     

    Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании.

    1. Основные понятия

    1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

    публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов;

    представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;

    оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

    эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающее участие в прениях для их аргументации.

    2. Цели проведения публичных слушаний

    2.1. Публичные слушания проводятся в целях:

    информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемым проблемам, вопросам;

    выявления и учета общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

    осуществления связи, диалога органов местного самоуправления с населением муниципального образования;

    подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;

    оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

    3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

    3.1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения, а также в случаях, предусмотренных федеральными, окружными законами, муниципальными нормативными правовыми актами. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

    3.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

    3.2.1. проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;

    3.2.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

    3.2.3.проекты планов и программ развития муниципального образования;

    3.2.4. вопросы о преобразовании муниципального образования;

    3.2.5. проект генерального плана муниципального образования, изменения в него.

    3.3. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки, проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, изменениям и дополнениям к ним, устанавливается в правилах землепользования и застройки муниципального образования.

     

    4. Инициаторы публичных слушаний

    4.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться:

    - население муниципального образования,

    - представительный орган муниципального образования,

    - глава муниципального образования.

    4.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:

    инициативной группы жителей муниципального образования ;

    организаций: не менее трех организаций или одной организации с количеством работников (членов) не менее 50 человек.

    4.3. Организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в представительный орган муниципального образования о своей инициативе по проведению публичных слушаний на бланках организаций, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.

    4.4. Организации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление в представительный орган муниципального образования о своей инициативе по проведению публичных слушаний, оформленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной организации, с подписью ее руководителя.

     

    5. Назначение публичных слушаний

    5.1. Публичные слушания по инициативе населения или представительного органа муниципального образования назначаются решением представительного органа муниципального образования.

    5.2. Глава муниципального образования может назначить публичные слушания по вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования к компетенции главы муниципального образования, собственным решением или внести инициативу о проведении таких слушаний в представительный орган муниципального образования.

    5.3. В решении о назначении публичных слушаний указывается:

    тема публичных слушаний;

    дата проведения публичных слушаний - не позднее 2-х месяцев со дня принятия решения о назначении (срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, изменениям в генеральный план муниципального образования не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний);

    состав комиссии.

    5.4. В состав комиссии на паритетных началах должны быть включены: должностные лица органов местного самоуправления (депутаты представительного органа муниципального образования, специалисты администрации муниципального образования) и представители общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения.

     

    6. Процедура назначения публичных слушаний

    6.1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в представительный орган муниципального образования:

    представление с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости;

    список предлагаемого инициаторами состава комиссии;

    по инициативе жителей муниципального образования - список инициативной группы .

    6.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается представительным органом муниципального образования на очередном его заседании в соответствии с регламентом представительного органа.

    6.3. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании представительного органа муниципального образования большинством голосов от общего количества депутатов представительного органа.

    6.4. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данной теме с приложением подписей жителей муниципального образования на подписных листах .

    6.5. Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более половины жителей муниципального образования, публичные слушания по указанной теме назначаются представительным органом муниципального образования в обязательном порядке.

    6.6. Публичные слушания по вопросам, указанным в подпунктах 3.2.1.-3.2.4. пункта 3.2. статьи 3 настоящего Положения инициируются и назначаются представительным органом муниципального образования. Сроки назначения данных слушаний определяются требованиями настоящего Положения в соответствии с регламентом и планом работы представительного органа муниципального образования.

    6.7. Публичные слушания по вопросу, указанному в подпункте 3.2.5. пункта 3.2. статьи 3 настоящего Положения инициируются и назначаются главой муниципального образования путем издания соответствующего правового акта.

    7. Организация подготовки к публичным слушаниям

    7.1. На основании решения представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования председатель комиссии в 3-х-дневный срок с момента принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания комиссии.

    7.2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет местная администрация.

    7.3. Комиссия проводит следующие мероприятия:

    определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;

    не позднее 40 дней до назначенной даты проведения слушаний обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта нормативного правового акта его полный текст также публикуется для ознакомления населения;

    в случае проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, изменениям в него организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

     

    определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

    содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и в представлении информации на публичные слушания;

    организует подготовку проекта итогового документа (приложение 3), состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной обработки по согласованию с авторами. В проект итогового документа по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее 2 рекомендаций от представителей общественности;

    составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;

    назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола публичных слушаний;

    оповещает население муниципального образования и средства массовой информации об инициаторах, дате, месте проведения, теме и вопросах, выносимых на обсуждение, не позднее 7 дней до даты проведения;

    определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества экспертов и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования, представителей органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц;

    регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.

    7.4. Комиссия составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний.

    7.5. Комиссия вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.

    7.6. Комиссия подотчетна в своей деятельности главе муниципального образования.

    7.7. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

    7.8. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

     

    8. Извещение населения о публичных слушаниях

    8.1. Население муниципального образования извещается комиссией через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты проведения.

    8.2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места собрания, контактную информацию оргкомитета, а также указание на издания, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления и другие источники, где размещена полная информация о подготовке и проведении публичных слушаний.

     

     

    8.3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении публикуется в средствах массовой информации.

    8.4. Комиссия может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

     

    9. Участники публичных слушаний

    9.1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

    9.2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители муниципального образования, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.

     

    10. Процедура проведения публичных слушаний

    10.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников с выдачей проекта итогового документа (заключения) слушаний.

    10.2. Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.

    10.3. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания, но не может быть менее 3 минут на одно выступление.

    10.4. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.

    10.5. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.

    10.6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе (заключении).

    10.7. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.

    10.8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе (заключении) после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа (заключения).

    10.9. В итоговый документ (заключение) публичных слушаний входят все неотозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ (заключение) считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе публичных слушаний.

     

    11. После принятия итогового документа (заключения) ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в комиссию в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятии своих рекомендаций из итогового документа (заключения) в течение последующих 7 дней и закрывает публичные слушания.

     

     

    11. Публикация материалов публичных слушаний

    и учет их результатов при принятии решений органами местного

    самоуправления

    11.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний комиссия организует принятие дополнительных предложений и регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами публичных слушаний и подготавливает итоговой документ (заключение) к публикации. Все поступившие документы и изменения в итоговом документе (заключении) регистрируются в протоколе комиссии, который публикуется в средствах массовой информации и предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.

    11.2. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу (заключению) публичных слушаний и передаются вместе с ним в представительный орган, главе муниципального образования для принятия решения и последующего хранения.

    11.3. Комиссия обеспечивает публикацию итогового документа (заключения) публичных слушаний без приложений в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления с приложениями.

    11.4. Глава муниципального образования не позднее 14 дней направляет в представительный орган муниципального образования заключение администрации по каждому вопросу итогового документа с соответствующим обоснованием.

    При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, внесению в него изменений глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

    1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

    2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

    11.5. В течение 10 дней с момента получения заключения администрации на итоговый документ публичных слушаний, вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение комиссии представительного органа, в ведении которой находятся рассматриваемые вопросы, и включается в повестку дня очередного заседания представительного органа.

    11.6. Отчет о работе комиссии и материалы публичных слушаний на заседаниях комиссии и представительного органа представляет председатель комиссии.

    11.7. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится представительным органом по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе (заключении). Представительный орган принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.

    11.8. После принятия представительным органом решений по результатам публичных слушаний комиссия прекращает свою деятельность.

    11.9. Решение представительного органа по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.

     

     

    Категория: Градостроительное зонирование | Добавил: belyanitskoeselskoeposele
    Просмотров: 278 | Загрузок: 2
    Всего комментариев: 0