Пятница, 2024-04-19, 5:50 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Администрация Беляницкого сельского поселения

Меню сайта
Категории раздела
Административные регламенты [73]
Устав [14]
Имущество [10]
Социально-экономическое развитие [9]
Коррупция [39]
Налоги [15]
Статистика [3]
Программы [26]
Градостроительное зонирование [16]
ГО ЧС [17]
Положения [21]
Бюджет [157]
Годовой отчет [16]
История [1]
Собрание депутатов [75]
Нормативные акты [32]
Закупки [9]
Постановления [51]
Общие сведения [8]
Экологическое просвещение [7]
Проекты решений, постановлений, нормативных актов [28]
Выборы 2018 [3]
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Администрация Сонковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Административные регламенты

    Постановление № 57-па от 23.09.2016 г Административный регламент по предоставлению услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам
    [ Скачать с сервера (59.1 Kb) ] 2016-09-26, 9:26 AM

    АДМИНИСТРАЦИЯ  БЕЛЯНИЦКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

    СОНКОВСКОГО  РАЙОНА  ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     23.09.2016                                              с. Беляницы                                        №  57- па

                                                 

                                                                                                                                  

    Об утверждении Административного регламента

     по предоставлению муниципальной услуги

     по даче письменных разъяснений налогоплательщикам

     и налоговым агентам по вопросам применения

     муниципальных нормативных правовых

     актов о налогах и сборах

     

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 34.2 «Налогового кодекса Российской Федерации» от 31.07.1998 № 146-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Беляницкого сельского поселения  от 01.04.2013 № 16-па  «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций», Уставом Беляницкого сельского поселения, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов  предоставления   муниципальной   услуги, администрация Беляницкого  сельского поселения  Сонковского района Тверской области   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

         1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах (прилагается).

         2.Обнародовать настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации Беляницкого сельского поселения.

        3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    Глава администрации

    Беляницкого сельского поселения

    Сонковского района Тверской области                                                              Н.Н. Боченкова

     

     

     

                                                       Приложение

                                                                                                    к  постановлению администрации

                                                                                   Беляницкого  сельского поселения

                                                                  от 23.09.2016 № 57-па

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

     

     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

     

    1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

    1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является  физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов, территориальных органов, органов государственных внебюджетн6ых фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,  обратившиеся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель).

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

    Место нахождения Администрации Беляницкого сельского поселения  (далее – Уполномоченный орган):

    Почтовый адрес Уполномоченного органа: 171452, Тверская область, Сонковский район, с. Беляницы, ул. Школьная, д.1.

    Телефон/факс: 8(48246) 2-67-15

    Адрес электронной почты: bel-pos@mail.ru

    График работы Уполномоченного органа: с 08.00 до 17.00 час.

    Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час, выходной: суббота, воскресенье

    Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

    Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ):

    Почтовый адрес МФЦ: 171450, Тверская область, п. Сонково, пр. Ленина , д. 24.

    1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

           Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

    - лично;

    - посредством телефонной, факсимильной связи;

    - посредством электронной связи,

    - посредством почтовой связи;

    - на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;

    в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

    - на официальном сайте Уполномоченного органа;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

    - информационном стенде Уполномоченного органа;

    - официальном сайте Уполномоченного органа;

    - Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.

    Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде Уполномоченного органа.

    1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

    - местонахождение Уполномоченного органа, МФЦ;

    - должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

    - график работы Уполномоченного органа, МФЦ;

    - адрес официального сайта Уполномоченного органа;

    - адрес электронной почты Уполномоченного органа;

    - нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

    - ход предоставления муниципальной услуги;

    - административных процедурах предоставления муниципальной услуги;

    - срок предоставления муниципальной услуги;

    - порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    - иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

    1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

    Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

    1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

    Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

    Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование заявителю, для разъяснения.

    При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Уполномоченного органа.

    Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

    1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

    Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.

    1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

    1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

    - в средствах массовой информации;

    - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    - на информационных стендах Уполномоченного органа.

     

    II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.1.    Наименование муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах.

    2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

    Муниципальная услуга предоставляется администрацией  Беляницкого сельского поселения Сонковского района Тверской области (уполномоченным органом).

    2.3.    Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

    2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

    Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

     Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

    -  Конституцией Российской Федерации;

    -  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - п. 3 ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации; 

    - настоящим административным регламентом.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

    2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах заявитель представляет заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах   (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

     2.6.2.        Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

    -  наименование  уполномоченного органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;

    -  наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;

    -  адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

    -  содержание обращения;

    -  подпись лица;

    - дата обращения.

    2.6.3.       Письменное   обращение   юридического   лица   оформляется  на   бланке с  указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.

    2.6.4.       Обращение,   поступившее   в   форме   электронного   документа,   подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель   в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    При личном приеме специалистом администрации поселения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

    2.6.5. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.

    2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.

    Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

     2.6.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены, за исключением случая приостановки по письменной просьбе заявителя.

    2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Ответ на обращение не даётся:

    -  если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

     - если  текст  письменного  обращения   не  поддается    прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
    уполномоченным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы   или   обстоятельства,   глава сельского поселения или   заместитель главы администрации сельского поселения  в соответствии с распределением обязанностей вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
    ранее  направляемые  обращения  направлялись  в  уполномоченный орган.  О  данном
    решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

    -   если  ответ по  существу поставленного  вопроса не может быть дан  без
    разглашения    сведений,    составляющих    государственную    или    иную    охраняемую
    федеральным   законом   тайну,   заявителю,   направившему   обращение,   сообщается оневозможности   дать   ответ   по   существу   поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с недопустимостью разглашения указанных сведений;

    -  если    обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

    2.8.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

    2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

    Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

    2.10. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

    Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

    2.12.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления.

    При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления,  в рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

    2.12.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку документов.

    2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

    2.13.1. Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга:

    а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

    б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим наименование органа.

    в) на территории, прилегающей к месторасположению администрации Беляницкого сельского поселения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Для специальных  автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется одно парковочное место.

    г) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в  соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

            возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

            возможность посадки в транспортное средство  и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью  сотрудников администрации Беляницкого сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу;

            возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации Беляницкого сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу;

            сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории администрации Беляницкого сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу;

            допуск в здание и на прилегающую территорию   собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

            оказание сотрудниками администрации Беляницкого сельского поселения, предоставляющими муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

            обеспечение доступа сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

            оказание сотрудниками администрации Беляницкого  сельского поселения, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению им муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    2.13.2. Требования к местам ожидания приема:

    а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;

    б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

    в) в местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;

    г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

    а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

    б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

    2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    - информация о предоставлении муниципальной услуги размещается  на официальном сайте администрации Беляницкого сельского поселения  по адресу: http://belyanitskoe-sp. ucoz .com

    - оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

    - соблюдение графика работы Уполномоченного органа;

    - услуга оказывается бесплатно.

    2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

    - количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

     

    III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

     

    3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные

    процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

    2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

    3) направление результатов рассмотрения заявления:

    - письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

    - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

      Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).

    3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.

    3.2.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления.

    3.2.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.

    3.2.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов Уполномоченного органа передает руководителю Уполномоченного органа.

    3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами руководителю Уполномоченного органа.

    3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие и направление заявителю решения. 

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем Уполномоченного органа.

    3.3.2. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

    3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение.

    Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью руководителя уполномоченного органа либо лица его замещающего.

    В ответе также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.

    При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц уполномоченного органа для оказания методической и консультативной помощи.

    Ответ на обращение заявителя подписывается руководителем уполномоченного органа в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от ответственного исполнителя.

    После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.

    Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    3.4. Срок исполнения муниципальной услуги.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет  два месяца с даты поступления заявления.

    3.5. Результатом административной процедуры является:

    1) направление либо передача решения Уполномоченного органа о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;

    2) направление либо передача решения Уполномоченного органа об отказе в даче письменных разъяснений по вопросам применения    муниципальных правовых актов о налогах и сборах.

     

    IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     

    4.1.    Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

    4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.

    4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

    4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

    4.5. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     

    V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     

    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

    Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

    4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    1) Наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более пяти дней с момента обращения.

    5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

    а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

    б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) об отказе в удовлетворении жалобы.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

     

     

     

     

    Категория: Административные регламенты | Добавил: belyanitskoeselskoeposele
    Просмотров: 405 | Загрузок: 5
    Всего комментариев: 0